LOVE Agency

LOVE Agency
LOVE Agency

четвер, 4 липня 2013 р.

Бабочка: план Б

ни дня без работы и вдохновения!
Пока жду клиента на встрече, думаю о том, что всегда нужно проверять и перепроверять подрядчиков и их готовность к своевременному выполнению своих обязательств.

Расскажу одну историю. 
Клиентка попросила меня заказать ее жениху. свидетелям и деткам галстуки на заказ. Вроде бы ничего сложного. Мы подобрали ткань, выбрали текстуру. стили галстуков, и варианты детских бабочек. Я нашла великолепную мастерицу. посмотрела примеры ее работ, договорилась о сроках и цене. Конечно же. следуя профессиональным привычкам. прозванивала ее за месяц и за неделю до начала работы - чтобы освежить память о своем заказе. И когда уже мы с ней договорились о встрече, и вот через час я уже выезжаю к ней и везу ткань, мне приходит не звонок, смс-ка, мол, простите. извините, я за заказ не возьмусь. Конечно, неприятная ситуация... И мастера тоже можно понять - у нее личные причины... Но все же. это работа и обязательства.
Я то нашла нового хорошего мастера и ателье... Чем и хочу с вами поделится : ) 



+ мои волшебные мастерицы. которые выполнят любую креативную идею!  ; ) 

Я еще раз убедилась о том, что кто бы ни был ваш подрядчик, сколько бы вы с ним ни работали. все равно чем можно ожидать форс-мажорной ситуации. Что делать? Всегда иметь план Б!

Немає коментарів:

Дописати коментар