LOVE Agency

LOVE Agency
LOVE Agency

пʼятниця, 5 липня 2013 р.

ошибки

Доброй ночи, тем кто не спит : )
Я, как всегда, работаю до допоздна и наслаждаюсь

Что хотелось написать. Многие невесты, планируя свадьбу самостоятельно все делают правильно и хорошо в координации организационного процесса, но забывают о стилистике свадьбы. О том, что стиль это пазл который должен складываться а не рассыпаться : ) Я тоже поступала так же, когда-то планируя собственную свадьбу, которая была для меня первой красивой посещенной мною... Откуда мне было знать, что главное это не только процесс и составляющие части..а и сочетаемость цветов и цветов, на церемонии и в зале,   про сочетаемость стилистики, основного цвета с цветочными композициями, про проверку сервировки и тд,  я вообще молчу)
Хотя тогда были другие времена)))
Нет, я горжусь свой свадьбой и проделанной работой! Но знаю, что сейчас сделала бы лучше и красивее...
Да и вообще - главное - ЛЮБОВЬ

Так что. дорогие невесты, помните про стиль и красоту на вашей Свадьбе не только при встрече с флористом, а и до этого : ) Флорист не держит полную картину в голове. Это делаете вы, или мы : ) И мы это делаем хорошо)) 

Немає коментарів:

Дописати коментар